Версия для слабовидящих
логотип
Мы приветствуем Вас на официальном сайте Юрьевской школы!

МБОУ "Юрьевская средняя школа"



set-4140.znaet.ru / Учебная деятельность / Разработки открытых уроков / Интегрированный урок физики и астрономии
Главная страницаКарта сайта



УМНЫЕ МЫСЛИ


ШКОЛА - ЭТО МАСТЕРСКАЯ,ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ МЫСЛЬ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, НАДО КРЕПКО ДЕРЖАТЬ ЕЁ В РУКАХ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ВЫПУСТИТЬ ИЗ РУК БУДУЩЕЕ. (А. БАРБЮС)


КАК ПРИЯТНО ЗНАТЬ, ЧТО ТЫ ЧТО-ТО УЗНАЛ! (Ж.Б. МОЛЬЕР)


НЕТ СТРЕМЛЕНИЯ БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННОГО, ЧЕМ СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ! (М. МОНТЕЛЬ)


"СКАЖИ МНЕ - И Я ЗАБУДУ! ПОКАЖИ МНЕ - Я ЗАПОМНЮ! ВОВЛЕКИ МЕНЯ - И Я НАУЧУСЬ!"

Интегрированный урок физики и астрономии

учитель физики: Дмитриенко О.А.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ФИЗИКИ И АСТРОНОМИИ В 8 КЛАССЕ
Урок семинар по теме:
«Солнечная активность и магнитное поле Земли»
Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме «Магнитное поле Земли». Познакомить учащихся понятием солнечная активность и её влиянием на жизнь людей.
Задачи:
Образовательные. Повторить и обобщить знания о магнитном поле Земли, познакомить учащихся со строением атмосферы Солнца и солнечной активностью.
Развивающие. Продолжать формировать навыки работы со справочной литературой и выделения главного из прочитанного текста. Способствовать развитию ораторских качеств у учащихся.  Продолжать формировать умение оценивать свою деятельность.
Воспитательные. Воспитывать настойчивость в достижении намеченной цели, умения слушать других, чувство ответственности и взаимоуважения.
Оборудование:
Фотографии: 1. Развитие солнечной вспышки ( 14 июня 1970 г.)
                       2. Изменения протуберанца, наблюдавшегося в течение трёх суток.
                       3. Солнечная корона
                       4. Полярное сияние
                       5.  Полярное сияние из космоса
                       6.  Магнитное поле земли
Тип урока: Семинар
Методы: словесные, наглядные.
План урока
I. Организационный момент.
II. Постановка цели урока, мотивация.
III. Выступления учащихся с докладами ( учащиеся готовятся по опережающим заданиям)
IV. Итог урока.
VI. Домашнее задание.
Ход урока
I. Оргмомент: приветствие, учебные принадлежности.
II. Постановка цели урока, мотивация.
III. Выступления учащихся с докладами  ( 6 человек )
1) Звезда по имени Солнце
2) Строение атмосферы Солнца               
  а) Фотосфера
  б) Хромосфера                   
  в) Солнечная корона
3) Солнечная активность
4) Магнитное поле Земли
5) Влияние солнечной активности на жизнь и здоровье людей
IV. Итог урока. При подведении итога урока учащимся предлагается оценить выступления своих одноклассников и высказаться о том, что нового они узнали на уроке.
VI. Домашнее задание. Написать мини-сочинение на тему:  «Наша планета – наш дом».

Результаты урока
Всего учащихся в 8 классе

Вид работы

  
На «5»

   На «4»

   На «3»

   На «2»

12
Участие в семинаре
4
2
----
---

Мини-сочинение 5 4 3 ---
Обобщив собранный к уроку материал и дополнив его исследованием, одной из учащихся класса под руководством учителя была создана исследовательская работа по теме «Влияние солнечной активности на жизнь и здоровье людей». 



    © 2005-2018
    Направление.RU
    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта

    Адрес:Омская область Павлоградский муниципальный район 
    с.Юрьевка ул.Центральная,19
    Телефон: +7 (381)2 57222
    E-mail: yrievpavka61@mail.ru