Версия для слабовидящих
логотип
Мы приветствуем Вас на официальном сайте Юрьевской школы!

МБОУ "Юрьевская средняя школа"



Главная страницаКарта сайта



УМНЫЕ МЫСЛИ


ШКОЛА - ЭТО МАСТЕРСКАЯ,ГДЕ ФОРМИРУЕТСЯ МЫСЛЬ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, НАДО КРЕПКО ДЕРЖАТЬ ЕЁ В РУКАХ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ВЫПУСТИТЬ ИЗ РУК БУДУЩЕЕ. (А. БАРБЮС)


КАК ПРИЯТНО ЗНАТЬ, ЧТО ТЫ ЧТО-ТО УЗНАЛ! (Ж.Б. МОЛЬЕР)


НЕТ СТРЕМЛЕНИЯ БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННОГО, ЧЕМ СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ! (М. МОНТЕЛЬ)


"СКАЖИ МНЕ - И Я ЗАБУДУ! ПОКАЖИ МНЕ - Я ЗАПОМНЮ! ВОВЛЕКИ МЕНЯ - И Я НАУЧУСЬ!"

Открытый урок

Конспект  открытого урока.
Учитель географии  Алексеенко В.Н.
Цели:
Образовательные: сформировать    у  учащихся  представление   о  физико-географическом  положении  материка  Северная  Америка;
Развивающие: развивать  учебно-исследовательские   навыки: умение  сравнивать  и  делать  выводы; умение  работать  со  справочным  материалом; умение дать  аргументированный  ответ; умение  дать  рецензию  на  ответ .
Воспитательные: развивать  оценочно- коммуникативные   навыки  учащихся.
Оборудование: физическая  карта мира  ,физическая  карта  Северной Америки, «Климатические  пояса  и  области  мира», папки  с   инструктивными  карточками  и  дополнительным  материалом , диагностическими  карточками.
       ХОД  УРОКА.
1.Организационный  момент.
Приветствие ,представление  учащихся, создание  эмоционального  настроя  на  работу .
2.Подготовительный   этап.
Актуализация ЗУН.
Слово  учителя: «Вы  завершили  изучение  Южных  материков (назовите).
  А теперь  приступаем  к  изучению  северных  материков (назовите).
Чтобы  понять, о  каком  материке  пойдет  речь, послушайте  меня.
«Это  родина  индейцев ,которые  так  были   названы  Колумбом ,здесь расположены   крупные  государства  современного  мира  США  и  Канада ,расположена   крупная  горная  система  Кордильеры …
    -Какой это материк? (название, покажите на карте)
    - Вспомните план изучения материка.
    - С чего начинается изучение любого материка, как и любого другого географического объекта.
     Почему?
        (Открывается доска)
  Объявляется тема урока
   Карточка №1 работа с контекстом урока.
      -Установление знакомого известного материала:
       1. Какие понятия Вам известны?
       2. Что вы о них можете сказать?
       А сейчас время определить цели урока:
Знать   это общие цели, а теперь запишите цель, которую вы выберите для себя.
Уметь
Применять                    
Тема определена, цели поставлены. Что нам потребуется, чтобы достичь цели урока/ оборудование /.
Основной этап
1.Перед нами стоит довольно большая задача, для того чтобы ее решить мы создали 5 групп.
Задача: изучить особенности ГП материка самостоятельно
2.На столе у вас справочный материал, возьмите карточку с планом изучения ГП материка.

В соответствии с планом и создано 5 групп, каждая выполняет задание согласно инструкционной карточке.
/возьмите ее/
  Дается четкая инструкция по выполнению работы. В каждой карточке свое задание./                       
  читаю задание каждой группы/.
Вы четко выполняете задание и даете устный отчет. Отвечает 1 человек от группы.
     Задача: самостоятельная работа по выполнению задания.
     Определить время (10 мин.).
Отчет групп.
Задача: умение дать устный ответ, умение оценивать ответ.
Слушайте внимательно ответ, будьте готовы дать рецензию на выступление, пользуясь планом рецензии /желательно определить, кто будет давать рецензию/
На доске  в столбик записываются имена отвечающих, оценки выставляются после каждого ответа.
1.
2.
3.
4.
5.
Оценки объявили.
Ребята вы работали в группах, а значит, есть возможность оценить еще работу своих товарищей. Подумайте и сделайте это. Выставляются оценки в группах, объявляются оценки.
Итог урока.
- Достигли ли мы на уроке поставленных целей?
      (отвечают)
- А индивидуальные цели?
Возьмите конспект урока
Там есть вопросы, ответьте на них, поставив напротив каждого ответ  «да» или «нет» (1 мин)
Домашнее задание: параграф № 39. На контурную карту нанесите все географические объекты, характеризующие особенности ГП.
Понравился ли вам урок? Благодарю вас за работу. Всего вам доброго.




    © 2005-2019
    Направление.RU
    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта

    Адрес:Омская область Павлоградский муниципальный район 
    с.Юрьевка ул.Центральная,19
    Телефон: +7 (381)2 57222
    E-mail: yrievpavka61@mail.ru